Для размещения заказа доступны следующие способы:

1. Через Автоматизированную Информационную Систему по телефону.

Как разместить заказ:

1. Позвоните на бесплатный номер 8-800-700-36-00.

2. Услышав приветствие компании, переведите свой телефон в режим тонового набора.

3. Следуйте голосовому меню.

Обязательно дождитесь, когда автоответчик закончит проговаривать фразу, и только после этого вводите данные.

Порядок ввода заказа через АИС:

Шаг 1. Введите Ваш компьютерный номер и нажмите «*».

Шаг 2. Введите день и месяц Вашего рождения и нажмите «*». Например, Ваш компьютерный номер Представителя R595152, а дата рождения 5 сентября. Для доступа в меню Вам необходимо набрать:595152*0509*.

Шаг 3. Введите номер кампании3 и нажмите «*» Если Вы хотите ввести номер кампании от 1 до 9, то вводите номер в двухзначном формате 01, 02 и т.д.

Шаг 4. Выберите тип заказа из вариантов, предлагаемых системой, и нажмите соответствующую клавишу.

Шаг 5. Введите количество обслуживаемых клиентов и нажмите «*». Количество клиентов необходимо вводить в формате 1, 2, 3 и т.д.

Шаг 6. Введите необходимое количество каталогов на следующую кампанию и нажмите «*». Если Вы не хотите заказывать каталоги, нажмите клавишу «0», а затем «*». Количество каталогов необходимо вводить в формате 1, 2, 3 и т.д.

Шаг 7. Введите код товара и нажмите «*».

Шаг 8. Введите количество товара и нажмите «*».

Шаг 9. Для завершения заказа нажмите «#».

Важно! Звонок будет прерван и Вам необходимо будет перезвонить, если во время размещения заказа: 

три раза подряд были неправильно введены данные

время размещения заказа составило 30 минут и более

в течение 1 минуты Вы были неактивны.

Обратите, пожалуйста, внимание: 

Заказ может быть размещен только на номер Представителя (R-номер)

График сдачи АИС-заказов соответствует графику сдачи/получения заказов через Интернет

Если в ходе размещения заказа что-то было введено неправильно, Вы услышите предупреждение

Внимание! Размещение заказа возможно только после того, как Вы заключили договор купли-продажи и дали согласие на обработку своих персональных данных.


2. Через личную страницу на сайте.

3. По электронной почте.

4. По смс.

Лимит на заказы AVON и отсрочка платежа

Изменения в заказе AVON