Для размещения заказа доступны следующие способы:
1. Через Автоматизированную Информационную Систему по телефону.
Как разместить заказ:
1. Позвоните на бесплатный номер 8-800-700-36-00.
2. Услышав приветствие компании, переведите свой телефон в режим тонового набора.
3. Следуйте голосовому меню.
Обязательно дождитесь, когда автоответчик закончит проговаривать фразу, и только после этого вводите данные.
Порядок ввода заказа через АИС:
Шаг 1. Введите Ваш компьютерный номер и нажмите «*».
Шаг 2. Введите день и месяц Вашего рождения и нажмите «*». Например, Ваш компьютерный номер Представителя R595152, а дата рождения 5 сентября. Для доступа в меню Вам необходимо набрать:595152*0509*.
Шаг 3. Введите номер кампании3 и нажмите «*» Если Вы хотите ввести номер кампании от 1 до 9, то вводите номер в двухзначном формате 01, 02 и т.д.
Шаг 4. Выберите тип заказа из вариантов, предлагаемых системой, и нажмите соответствующую клавишу.
Шаг 5. Введите количество обслуживаемых клиентов и нажмите «*». Количество клиентов необходимо вводить в формате 1, 2, 3 и т.д.
Шаг 6. Введите необходимое количество каталогов на следующую кампанию и нажмите «*». Если Вы не хотите заказывать каталоги, нажмите клавишу «0», а затем «*». Количество каталогов необходимо вводить в формате 1, 2, 3 и т.д.
Шаг 7. Введите код товара и нажмите «*».
Шаг 8. Введите количество товара и нажмите «*».
Шаг 9. Для завершения заказа нажмите «#».
Важно! Звонок будет прерван и Вам необходимо будет перезвонить, если во время размещения заказа:
три раза подряд были неправильно введены данные
время размещения заказа составило 30 минут и более
в течение 1 минуты Вы были неактивны.
Обратите, пожалуйста, внимание:
Заказ может быть размещен только на номер Представителя (R-номер)
График сдачи АИС-заказов соответствует графику сдачи/получения заказов через Интернет
Если в ходе размещения заказа что-то было введено неправильно, Вы услышите предупреждение
Внимание! Размещение заказа возможно только после того, как Вы заключили договор купли-продажи и дали согласие на обработку своих персональных данных.
2. Через личную страницу на сайте.
3. По электронной почте.
4. По смс.
Лимит на заказы AVON и отсрочка платежа
Изменения в заказе AVON